вторник, 31 марта 2015 г.

Обзор краски Folk Art

Добрый вечер, дорогие наши читатели! Сегодня я и наши дизайнеры пришли к Вам просто с СУМАСШЕДШИМ постом. Сегодня хотим представить Вам акриловую краску, которая пришла в наш магазинчик относительно недавно. Это краска Folk Art. Как заявляет производитель эту краску можно использовать на разных поверхностях: стекло, керамика, дерево, металл, пластик, ткань, холст, бумага, глина. Идеально подходит как для использования в помещении, так и для наружного применения. Не токсична, на водной основе. Что ж, не плохое начало. Давайте проверим, так ли это!


1. Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Я, Таня Bjorn, подготовила для вас небольшой фото мастер-класс по коробочке с элементами микс-медиа.

Итак приступим:
1. Из дизайнерского картона предварительно вырезаем заготовку коробочки. Так же подготовим прямоугольники из скрапбумаги на 2 мм меньше нашей заготовки с каждой стороны.

2. Смешаем немного краски и текстурной пасты.


 3. Через трафарет наносим текстурную пасту на бумагу.


У меня текстурная паста с кракле эффектом, после высыхания пасты на ней появятся трещинки. Можно воспользоваться и обычной текстурной пастой, это абсолютно не принципиально. 

Для работы я использовала краску FolkArt Multi-Surface, которую мне любезно предоставил магазин Скрапмен.

4. Разводим немного этой же краски с водой в бутыльке с пульверизатором, получается самодельный спрей. 

Так же я беру еще один спрей коричневого цвета и брызгаю на бумагу.

5. Подсушиваем все феном, если фена нет, ждем пока высохнет краска. И приклеиваем бумагу на заготовку коробочки.
6. Подготавливаем декоративные элементы. Тканевый цветок я крашу коричневым спреем, на кружечке делаю разводы с помощью кисточки. Приклеиваю на коробочку рамочку из чипбода, цветочек и кружку.

Три цветочка собираю в букетик и перевязываю ленточками, прихватив небольшой тежик. Так же беру пару листиков и пучок тычинок. Все наши украшения брызгаю спреями.
7. Приклеиваю все украшения на коробочку. С помощью кисточки подкрашиваю детали украшений. Нижнюю часть коробочки можно так же побрызгать спреями и сделать разводы с помощью кисточки.


Наша коробочка готова. Любуемся :)


Приятного творчества!

2.
Доброго дня!
Сегодня я - Марина Alesanalovesky, расскажу как задекорировать обычные стеклянные бутылки с использованием  краски FolkArt Multi-Surface и спреев Lindys.
Что нам для этого понадобится:
- Стеклянные бутылки, любые, какие вам понравятся. Очень интересно будут смотреться бутылки необычной формы. 
- акриловый белый грунт
- текстурная паста или шпатлевка (в моем случае)
-   акриловая краска FolkArt Multi-Surface
- спреи и пудры для эмбоссинга Lindys
- украшения (пуговицы, чипборд, цветы и др.)
- спонж, кисточки
- штампы
- клей момент Кристалл или Титан
- др. краски.
Приступим...
 1.Так выглядели мои бутылочки до. Их я предварительно обработала. Вымыла и сняла этикетки.
2. Прежде чем красить бутылки, нам нужно их загрунтовать. У меня обычный акриловый грунт Сонет. Наношу его на бутылки спонжем похлопывающими движениями.
3. Грунт наносим в несколько слоев, предварительно дав высохнуть предыдущему слою. Два-три слоя будет достаточно. 
4. После высыхания грунта наношу через трафарет шпатлевку.
5. Опять ждем, когда все подсохнет.
Далее я беру красочку (293 Orchid Blossom) и спрей (Cocon Bean Copper), которые мне предоставил магазин ScrapMan...
 6. ..и смешиваю их в крышке..
7. Полученную краску наношу толстой кисточкой на бутылку..
8. Размываю в некоторых местах водой, чтобы сгладить переходы и цвет не был сильно насыщенный..
 9. Затем беру свои спрейчики Lindys
- Violaceous Violet
- Burnished Brass
- Sweet Violet Purple Teal
10. И начинаю брызгать бутылочки, опять смачивая водой, чтобы краска стекала по бутылке, делая красивые разводы.
 11. Далее пудры..
12. Штампую в хаотичном порядке, наношу пудры, запекаю.
 13. Подбираем наш декор. Лучше всего подойдут крупные розы и металлические украшения.
14. Приклеиваем нашу композицию. Я клею на клей Титан.
15. Немного смешала бисера с текстурной пастой, и нанесла в некоторых местах..
16. Дело дошло до других красок)) Это уже, что у вас есть..делаем иими только акценты, помазав наши украшалочки..
 17. Последний штрих..спрейчиками, что использовала уже ранее, пару раз брызнула на цветочки. И вот такая красотища у нас получилась.
 Еще немного фото..

 На солнышке...

Спасибо вам за внимание. Надеюсь мой МК будет вам полезен, и вы сотворите чудесные альтер бутылочки для декора ваших комнат или фотосессий...

3.  Девочки привет . Сегодня я Светлана Калайда покажу вам как можно сделать простой микс - медийный коллаж . В дальнейшем я буду использовать его как обложку к блокноту .
   Магазин ScrapMan любезно предоставил мне материалы : краска FolkArt Multi-Surface , Mica Powder Green от Prima Marketing , Glass Glitter Pearl от Prima Marketing .
    Для работы нам понадобится :
- переплетный или пивной картон
- акриловый грунт или акриловая краска
- клей для декупажа
- текстурная паста . У меня " Таир грубая "
- моделирующий прозрачный гель от " Таир "
- акриловые краски нужных вам цветов .
- трафареты , маски
- фоновые штампы
- водостойкие чернила
- кисти , мастихин
- скрапбумага или книжные листы
     1 . Нарезаем картон нужного нам размера и грунтуем его с обеих сторон  . У меня грунт фирмы " Сонет " , вы можете использовать любой или заменить его белой акриловой краской .




   2. Обклеиваем его в произвольном порядке остатками скрапбумаги или как в моем случае - книжными листами . Можно обклеить всю поверхность а можно оставить свободные участки .   Я использовала клей для декупажа Decola . Наносить его нужно как на картон так и поверх скрапбумаги .
                              


   3. Начинаем наносить выбранные нами цвета краски . У меня Акриловая краска FolkArt Multi-Surface, свежая зелень . Палитра  краски FolkArt огромна и всегда можно найти подходящий цвет . Кроме того у краски очень удобная консистенция что позволяет наносить краску плотным , непрозрачным слоем  а если задумка требует прозрачности то краска отлично ложится тонким слоем . Кроме того цвета краски отлично смешиваются между собой позволяя создавать необходимые оттенки . Краску можно наносить кистью а можно как я пальцами . По моей задумке текст должен просвечиваться через краску , поэтому я наношу краску тонким слоем .




       
   4. Усложняем фон и наносим  Акриловую краску FolkArt Multi-Surface через маску . Помним что краска более жидкая чем текстурная паста и она не дает такой четкий рисунок как паста , поэтому маску лучше выбирать с крупным рисунком .



  
      5. Усложняем фон и наносим через маску текстурную пасту . У меня " Таир грубая " . Паста белого цвета что не совсем подходит к моей задумке , поэтому я подкрашиваю её Mica Powder Green от Prima Marketing . Это тонкий порошок красивого перламутрового цвета . Отлично смешивается с текстурной пастой не делая её при этом более жидкой , поэтому паста после окрашивания наносится идеально . Кроме пасты порошок можно смешивать с водой для получения перламутрового спрея . А можно смешать с белой акриловой краской или белым грунтом и получится аналог шелковых перламутровых красок .


                                                                                                                                                      

          6. Следующий слой - акриловая краска через трафарет . Мне хотелось частично захватить и окрасить текстурную пасту .



 7. Я удовлетворена своим фоном и приступаю к рисованию . Свою девочку я нарисовала на книжном листе , вы можете вырезать свою картинку из скрапбумаги а можете сразу рисовать красками на картоне . Приклеиваю картинки клеем для декупажа , обрезаю все лишнее .


   

        8. Разукрашиваю свою заготовку акриловыми красками . Я опять старалась чтобы печатные буквы просвечивались сквозь краску . Если вам не нужен такой эффект то нанесите краску более толстым слоем .




  9. На том этапе начинаем расставлять акценты . Я обвожу черной ручкой контуры своего рисунка . Добавляю легкий дудлинг .
Мне очень понравился Glass Glitter Pearl от Prima Marketing . Он похож на маленькие осколки стекла только совсем не острые . Мой глиттер прозрачного цвета и я решила использовать  его прозрачность и смешала его с моделирующим прозрачным гелем от " Таир " . Эту смесь я нанесла на серединку своего цветка .  К остаткам получившейся смеси добавляю Mica Powder Green от Prima Marketing . получившуюся перламутровую фактурную краску наношу по краям коллажа формируя из неё рамочку .





    Добавляем на наш коллаж тени , фоновые штампы , украшаем так как вам надо . Я добавила жидкого жемчуга на шапочку и платье .
   Вот такой коллаж получился у меня .



   
 
  И детальки подробней .




   Спасибо за внимание .  Надеюсь мой МК будет полезен .
4. Добрый день, дорогие читатели. Сегодня я, Юлия Бушуева, расскажу как с помощью акриловой краски FolkArt Multi-Surface сделать текстурный блокнот. Для этого, кроме краски, нам понадобится:
пивной картон (либо переплетный)
- листы для блокнота ( у меня заранее распечатанные на цветном принтере листы подходящей тематики)
- белая акриловая краска
- восковая свеча
- наждачная бумага
кольца необходимого диаметра (в зависимости от того, какой размер и толщина будущего блокнота - у меня 30 мм)
- кисть для окрашивания
- украшения (у меня - цветыпуговицывырубка,сизаль, металлическая рамка, молд ангелочка,шебби лента)
Для начала из картона я вырезаю необходимые нам по размеру прямоугольники (у меня мини-блокнотик, поэтому размеры 10 на 13 см) и, с помощью кисти, крашу их белой акриловой краской.
Прокрашиваю хорошо -в том числе и торцы наших заготовок.
 После того, как заготовки высохнут, покрываю их воском в хаотичном порядке. Я для этого использую обыкновенную свечку.
 Затем, используя акриловую краску FolkArt Multi-Surface, в данном случае голубую, крашу наши заготовки поверх белой краски.
 После того, как краска просохла беру наждачную бумагу и тру заготовки. Там, где был воск, голубая краска стирается и проступает белая. Получается очень интересный эффект потертости.
 Вот такой
 Чтобы наша обложка выглядела интереснее беру трафарет и с помощью текстурной пасты наношу рельеф.
 Я решила делать нежный блокнот с растительными принтами - поэтому взяла соответсвующие цветочные трафареты.
 Чтобы блокнот не выглядел бледным сверху покрывю рельефы спреем (для этой цели можно так же использовать разбавленную водой акриловую краску или акварель).
 Подбираю и примеряю украшения. Составляю цветочные композиции.
 Приклеиваю все на горячий пистолет - именно им удобно клеить цветочки друг к другу, так гораздо проще образуется букетики. Прокалываю обложку и листы установщиком люверсов (или дыроколом), устанавливаю люверсы и собираю блокнот. Украшения и саму поверхность, а также люверсы (у меня они бронзовые) я тонировала с помощью белого и голубого акрила с помощью сухой кисти.
 Блокноты на кольцах очень удобны тем, что когда кончаются листы - не нужно менять блокнот, достаточно просто вставить новые)))
Блокнот готов. Фотографирую и любуюсь результатом.
Неиссякаемого вам вдохновения!
5. Добрый вечер всем. Я, Екатерина Колтышева, задекорировала будильники. Поскольку производители краски, заявляют что ею можно красить металл, я решила испробовать.
Вот мой результат, а сейчас  расскажу Вам как его достичь:
Итак, у меня в наличии есть самый простой будильник, совершенно неприглядный, вот такой:
Моей первоочередной задачей было оставить его в рабочем состоянии. Очень хочу чтобы эти часики ходили.
Первым делом я его разобрала, все металлические части которые я буду красить обезжирила обычным спиртом. Затем толстым слоем нанесла краску. Красочка легла хорошо. Производитель рекомендует наносить краску на второй слой через час после первого. Я просто нанесла толстым слоем. Кстати, одна особенность, возможно при работе с металлом, краска стала намного ярче после высыхания.
Итак, наша красочка высохла:
 Пока сохла краска я задекорировала циферблат, обыкновенной скраповой бумагой и циферками.
Вернемся к нашему корпусу будильника: дальше я взяла акриловую белую краску и губку и аккуратно и равномерно нанесла белую краску. Затем я взяла перламутровую белую акриловую краску и то же самое сделала с ней. Вот результат, будильник преобрел приятный перламутровый оттенок:


Внутри циферблата я разместила цветочки. Делать это надо очень аккуратно, чтобы они не мешали двигаться стрелочкам
Ну и самое приятное - декор. Я решила что мои часики будут предназначаться маленькой девочке. Вот мои результат:



В своей работе я использовала: краску Folk Art - Лаванда, чипборд Крылья, чипборд детский, цветы от Prima. И вот такие. Ангелочки от Prima.

Спасибо за внимание. Пробуйте, фантазируйте и реализовывайте свои фантазии. 
Ну как Вам такой обзорчик? По-моему очень вдохновляюще.
Дерзайте, пробуйте новое, то чего всегда боялись.
Всего хорошего, Ваша команда магазина ScrapMan.

9 комментариев:

  1. Ох, сколько же красоты!!! Спасибо за Ваши МК! Они шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК! Больше всего понравился блокнот, он бесподобен!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий обзор! Восхитительные МК! Тут спасибо мало - спасибище!))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам за МК и вдохновение! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Читала, не отрываясь! Спасибо, действительно, вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии, очень приятно! Мы старались для вас :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, рады стараться для Вас ))

    ОтветитьУдалить