среда, 11 марта 2015 г.

Мастер-класс от Гогиной Наталии - Фишки

Здравствуйте,милые девочки.
Сегодня с вами я, Гогина Наталия и покажу вам мини МК как я делаю скраповые фишечки,совсем бюджетно,что актуально в наше время). Возможно кому-то эта идея пригодиться и фишки станут изюменкой их работ). А девочки, которые умеют вязать крючком (я не умею,но очень хочу научиться,просто пока не знаю с чего начать), смогут еще усовершенствовать этот вариант фишек, дополнив по периметру вязкой крючком.
 

Для  фишечек нам понадобиться:
- хлопковые нитки
- кружочки с рисунком,надписью,узором
- проволка тоненькая(можно иголку),я взяла проволку так как из нее получаеться "иголка" без толстого ушка как у моей "циганской" ,она мне не подошла,придумала импровизированную из проволки
- немного свободного времени)
В кружочках делаем дырочки
и на фото покажу вам какие стежки(узелочки) я делала,тут можно варьровать и фантазировать)
вот такие узелки
и так по всему кругу
И получаем наши крохи))
Вот такие у меня получились,я пробывала тут разные варианты узелков и в несколько ярусов
Вот так фишечки выглядят в моих работах
Надеюсь вам пригодиться мой вариант оригинальных украшения своими руками для декора в скрапе)

7 комментариев:

  1. Спасибо, отличная идея!
    Я тоже этих малышей очень люблю в альбомчики вставлять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я ,такие крохи, можно все,что угодно так обвызывать,наклейки,штампы,надписи..

      Удалить
  2. Да. Классно!) я пробовала обвязывать!) но эта идея безупречна!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо девочки,мне очень приятно,что мой МК вам понравился))

      Удалить
  4. Какая красота! а не подскажите где картинки таких чудных малышей найти?

    ОтветитьУдалить