воскресенье, 8 марта 2015 г.

8 марта и новое задание!

Добрый вечер всем. Дорогие наши читательницы, от всей души примите наши поздравления в этот замечательный весенний праздник - 8 марта. Желаем вам здоровья, любви и солнечного весеннего настроения. Ну и собственно именно с этим связано наше новое задание.

Ох уж эта весна, что она с нами делает :):) Много солнца, тепла и ярких красок будоражат наши чувства, мысли... Весной всегда происходит много перемен внутри нас. Появляются новые планы на будущее, на лето... всегда хорошее настроение... Кто-то хочет обновить гардероб или похудеть, встретить свою любовь или просто завести новые знакомства...кто-то хочет делиться в окружающими людьми положительными эмоциями... кто-то танцевать.. кто-то прыгать от счастья. А что происходит с Вами весной? В этом и есть наше задание. Создать работу про Ваше весеннее обострение и рассказать в посте, что Ваша работа значит.
Вот что приготовили для Вас наши дизайнеры:


Весна — самое любимое мною время года… Самое свежее и настоящее… Время пробуждения, приятных волнений, новых открытий и молодого солнца… Время жизни и эмоций наконец… И пусть сейчас весна пока ещё только календарная, вокруг серый снег, а столбик термометра нехотя поднимается лишь до отметки минус пять, но я определённо её чувствую… А ведь самое ценное в этом времени года — это когда оно наступает в нас самих… Весна – она как женщина. «Просто долго красится, подбирает красивый наряд».  А как придёт, так своим присутствием сделает хотя бы одного человека чуточку счастливее!
 
По заданию я сделала яркую весеннюю открытку. В работе использовала бумагу Fleur Design, чипборд, цветочки, граненые камушки, веллум (калька), машинная строчка.


У меня весной день рождения, в самом начале, 5 марта и отчасти по этой причине я всегда жду весну с нетерпением. Правда когда мне перевалило за 30, день рождения уже как то не предвещает такой уж большой радости ))
На весеннюю тему у меня получился блокнот с птичкой. Использовала ткань, кружевной листочек, булавки, цветы, ленты и др.
Гогина Наталия (Nataly)
Для меня весна -это борьба).Борьба стихии,природы,всегда хочеться чего-то нового,яркого,необычного и непривычного за период зимней спячки.
Вдохновившись яркими палитрами и милыми котами с фото,появился на свет альбомчик для маленького малыша -  "Басенька" из коллекции Scrapberry`s "Basik&Ko"

Светлана Калайда
Для меня весна ассоциируется с зеленью , цветами и яркими красками . После зимы я так устаю от серости что руки так и тянутся к ярким спреям и краскам . В работе использовала фен для эмбоссинга , Штемпельную подушечку Jet Black Archival Ink от Ranger ,
Трафарет "Деревянная структура"

Городилова Анастасия

Весеннее обострение у меня проявляется в потребности обновить гардероб, сменить прическу или цвет волос) Я решила помимо этого и обновить свою обложку на паспорт, сотворив такую яркую, немного ретро и в моих любимых цветах, с которыми у меня и ассоциируется весна - бирюзовый и розовый.


Кристина Пешко
У меня в открыточке весна, набухают почки, щебечут птички и начинают вить гнезда, много солнышка, пахнет весной и хочется гулять и гулять.
По материалам у меня ,умага от Maja Design, хлопковые и шебби ленты, веточка от Prima и листочки.



Екатерина Колтышева
Ох уж эта весна. Наверное не я одна, кому она кружит голову )) И конечно, весна - это любовь. Любовь ко всему миру и вообще... Моя работа именно про это. Мини-альбомчик )
Альбом из бумаги Primf, большинство цветов тоже Prims, кружева, шебби -ленты




Весна для меня -это распустившиеся цветы, бабочки, легкие наряды. Именно эта весенняя легкость и нежность вдохновила меня на создание такого блокнотика. Использовала ткань от Тильды, кружево, открытые розы, лилии на стеблешебби лентукольца для альбома, для форзацев лист бумаги Peace из коллекции Rustic Harmony от Kaisercraft
А я люблю позднюю весну, когда уже вовсю греет солнышко, распускаются цветы и летают бабочки. По заданию я сделала блокнотик-ежедневник размером а6.
Я люблю начало весны. Когда еще лежит снег, но уже небо голубое, солнце пригревает и светит ярче. По заданию у меня получилась шкатулка для милых сердцу украшений.

Весна для меня - это пора легкости, голубого неба, порхающих бабочек и первых цветов:) Наше задание вдохновило меня на создание такой вот весенней открыточки.
  
Вот такая красота у нас вышла. Буем очень рады увидеть Ваши работы по нашему заданию. Для участия необходимо добавиться в линки. Сроки задания: работы принимаются до 22 марта. Результаты будут объявлены 24 марта. Вот баннер:
А призом в этом задании у нас будет Нож Flowering sprig, Leane Creatief
Добро пожаловать, всем будем рады )) 

5 комментариев: